Политика конфиденциальности
В клиентском соглашении заинтересованного лица с ToBeCash имеется некая часть, предусматривающая согласие на обработку персональных данных. В данном случае говорится о Политике конфиденциальности, вступающей в действие с момента совершения акцепта оферты (подтверждение принятия условий соглашения). Самое главное здесь – чёткое соблюдение особых условий, описанных далее.
Что следует знать о компании ToBeCash
Указанной компании принадлежит роль оператора, к которому поступают персональные данные участников соглашения. Кроме того, ToBeCash выполняет функции контролёра и обработчика персональных данных. Любые предусмотренные действия выполняются в соответствии с терминами согласно Регламенту Европейского Парламента и Совета (от 27 апреля 2016 г.).
Цели использования персональных данных
Компания ToBeCash воспользуется персональными данными клиента исключительно в таких целях:
Решение вопроса с идентификацией при заключении и исполнении Соглашения с данным лицом.
Исполнение условий соглашения, куда могут входить такие подпункты:
Продвижение товаров и услуг рекомендующей стороны с обязательным уточнением вопроса по кэшбеку, полученному при покупке товаров у тех или иных Рекомендателей;
Действия по реализации реферальной программы;
Работа по продвижению услуг и сервисов ToBeCash, в т.ч., информирование о новых предложениях, акциях, розыгрышах, скидках, включая условия реферальных программ, партнёрских аналогов и программ лояльности;
Модернизация, улучшение, обновление сервисов и продуктов;
Предоставление информации касательно Соглашения, куда входит и обновление сервисов.
Выплата кэшбека согласно законодательству и предписаниям платёжных систем, используемых для этой цели.
Маркетинг, реклама и усилия по продвижению товаров и услуг партнёрских организаций.
Оценка состояния потребительского рынка с позиции предоставленных клиентом персональных данных и пользования сервисом компании в интересах маркетинга услуг и сервисов ToBeCash.
Контроль над исполнением законодательных норм, судебных решений и прочих органов власти (государственных и муниципальных).
Какие персональные данные будут использоваться
Обновление и поддержка корректной контактной информации в учетной записи клиента на сервисе – это исключительно его собственная задача. При необходимости изменений, их вносят на странице "Настройки", что находится в личном кабинете ToBeCash.
Что требуется от заинтересованного лица
В ходе регистрации на сервисе посредством использования электронной почты, нужна будет такая информация:
имя или псевдоним;
пароль к личному кабинету;
e-mail;
страна пребывания заинтересованного лица;
интересующая валюта;
аватар.
В случае осуществления регистрации через социальные сети понадобится следующее:
идентификатор собственного профиля в Facebook, "ВКонтакте" или аккаунта Google;
e-mail;
фото имеющегося профиля в Facebook, "ВКонтакте" или аккаунта Google;
страна, где находится клиент.
Указанные выше данные относятся к категории "Идентификационные сведения".
Регистрация в личном кабинете по собственной инициативе нуждается в "Дополнительных Идентификационных сведениях":
дата рождения;
свой телефонный номер;
пол (муж., жен.);
фото собственного профиля в данном Сервисе.
Выплата кєшбека производится только по предоставлению "Реквизитов, предназначенных для Перечисления Кэшбэка". Согласно нормам законодательства и требованиям платёжных систем, сюда входит:
номер телефона;
банковская карта (номер) или кошелёк в интересующей платёжной системе;
при выборе платёжных систем Visa, MasterCard, PayPal, и т.д., понадобится имя и фамилия клиента;
адрес, где фактически проживает заинтересованное лицо;
прочие сведения, предусмотренные правилами Выплаты Кэшбэка согласно действующему законодательству и требованиям платежных систем.
Сведения из других источников
Каким бы способом не производилась обработка персональных данных, для регистрации помимо идентификации будет нужна "Стандартная Внешняя Информация":
полученный в ходе регистрации в сервисе ToBeCash идентификационный номер;
IP адрес клиента;
Местоположение заинтересованного лица, установленное посредством GPS и публичных Wi-Fi-сетей;
идентификаторы компьютера, мобильного устройства или планшета, принадлежащего клиенту;
операционная система (с обязательным указанием её версии);
тип и версия собственного браузера;
версия и идентификаторы используемого мобильного приложения ToBeCash;
часовой пояс;
язык, выбранный для общения;
данные относительно поведения на сайте, включающие длительность пребывания на веб-страницах, клики по ссылкам, перемещение курсора по страницам, скроллинг содержимого веб-страниц;
сохранившиеся в памяти устройства cookie-файлы, уточняющие активность клиента и его поведения в сети;
кэш собственного браузера (для воспроизведения часто посещаемых страниц).
Исполнение Соглашения также потребует данных, предоставленных рекламодателями относительно приобретения товаров и услуг именно у них.
При выплате кэшбека понадобятся и сведения, полученные от платежных систем, банков, операторов связи и иных посредников, участвующих в выплате Кэшбэка.
Исполнение законодательных норм и предписаний компетентных органов не обходится без уточнения соответствующей информации.
Идентификация при регистрации
Обращение к тому или иному способу обработки происходит соответственно преследуемой цели. К примеру: необходимость индивидуализировать конкретное лицо как одну из сторон Соглашения, упирается в задачу установления личности клиента. Именно для этого и используется регистрация на Сервисе. Особое значение здесь будет иметь предоставление Идентификационных сведений, собранных, записанных и систематизированных с применением средств автоматизации.
Притом, хранение Идентификационных сведений распространяется на весь период действия Соглашения (до момента удаления или блокировки аккаунта). После даты прекращении я Соглашения, Идентификационные сведения клиента будут удалены и уничтожены.
Персональные данные и исполнение Соглашения
Продвижение в рамках Соглашения, реализация реферальной программы, Продвижение Сервиса ToBeCash, Улучшение и Информирование в рамках Соглашения – всё это входит в понятие Полноты и качества Исполнения Соглашения. В этом случае, приходится воспользоваться способами обработки такой информации:
идентификационные сведения;
дополнительные Идентификационные сведения;
стандартная Внешняя Информация;
информация, предоставленная Рекламодателями относительно покупок товаров и услуг путём использования сервиса ToBeCash.
Формирование производных данных насчёт предпочтений каждого клиента осуществляется с помощью автоматизированной обработки предоставленных сведений. Таким образом, конкретное лицо будет сориентировано на предложения Рекламодателей, которые будут наиболее интересными для него. Кроме того, посредством персонализации Продвижения Сервисов компании способствует увеличению вероятности получения клиентом самой интересной и актуальной информации.
Для наиболее выгодного использования сервиса ToBeCash выполняются такие действия:
сбор, учёт, систематизация, накопление и использование указанных персональных данных;
предоставление важных сведений рекламодателям, партнёрским сетям и сервисам с целью качественного исполнения Соглашения с клиентами + получение ToBeCash соответствующих комиссий;
рассылка уведомлений через личный кабинет и посредством e-mail (о зачислении кэшбэка, изменении баланса, финансах и заказах, о нововведениях и новых версиях, акциях, розыгрышах и др. мероприятиях);
регистрация посредством URL- ссылки, переданной другим Клиентом (в рамках реферальной программы), предоставляются Рефери данные аккаунта клиента в Сервисе и сведения о совершенных заказах (без раскрытия Рефери конкретных заказанных товаров).
Задачи хранения Идентификационных сведений не снимаются до самого окончания действия Соглашения (до момента удаления или блокировки аккаунта). После даты прекращения указанного Соглашения, Идентификационные сведения клиента будут удалены и уничтожены.
Персональные данные для выплаты Кэшбэка
Важную роль в этом случае способны сыграть сведения о способах и реквизитах для перевода средств. Не стоит забывать и про возможность проверки статуса исполнения платёжной операции. Для этого используются:
полученные от клиента реквизиты для перечисления кэшбэка;
подтверждение возможности, приема и статуса исполнения платежа от участников совершения выплаты Кэшбэка (платежные системы, банки и иные посредники).
Интересующие сведения будут храниться весь период действия Соглашения (до самого удаления или блокировки аккаунта). После даты прекращения этого самого Соглашения, данные клиента будут удалены и уничтожены.
С целью прямого маркетинга
Осуществление Прямого Маркетинга нуждается в сборе, учёте, систематизации и использовании таких данных:
идентификационные сведения (за исключением пароля к личному кабинету);
дополнительные Идентификационные сведения;
результаты автоматизированной обработки вышеуказанных данных.
Для обеспечения эффективности Прямого Маркетинга могут быть использованы различные маркетинговые, статистические и технические инструменты. Это может быть:
Facebook pixel;
Google Analytics;
Яндекс.Метрика;
Vk pixel;
Hotjar;
Google Ads.
Кроме того, предусматривается предоставление подобных сведений партнёрам компании в области рекламы, продвижения и маркетинга.
Исследование Рынка для Маркетинга с учётом персональных данных
Выводы относительно Рынка для маркетинга ToBeCash будут сделаны на основании предпочтений и нюансов поведения пользователей. На этом же фундаменте базируется улучшение качества действующих сервисов. Для этого также используются такие сведения:
Идентификационные данные (кроме пароля к личному кабинету);
Дополнительные Идентификационные сведения;
Стандартная Внешняя Информация;
Результаты автоматизированного анализа и иных способов обработки указанных сведений.
Благодаря автоматической обработке удаётся получить чёткую картину по настроениям рынка, обеспечить релевантные результаты и структурировать их по категориям. Притом, упомянутые данные направляются как на развитие рыночной стратегии, так и сервисов и продуктов компании.
Основания для использования персональных данных
ToBeCash не допустит отступления от позиций строгого соблюдения законности. Обработка персональных данных осуществляется только при таких условиях:
согласие клиента на обработку данных теми способами, что вписаны в Соглашение;
исполнение Соглашения только при условии совершения обработки данных;
в соответствии с действующим законодательством, согласно решению суда или иного компетентного органа;
при общедоступности данных или их нахождении в открытом доступе.
Где хранятся персональные данные
Систематизированные, уточнённые и своевременно обновлённые персональные данные клиентов хранятся на территории государства Германия.
Надёжная защита конфиденциальности
Уверенность в отсутствии нарушения секретности данных каждого клиента обосновывается обращением к самым прогрессивным техническим, организационным и правовым мерам. Неправомерный и случайный доступа к информации исключается на любом этапе сбора, хранения, использования, уничтожения или блокировки персональных данных. С этой целью обеспечивается следующее:
жёсткий отбор должностных лиц, участвующих в обработке и хранении важной информации;
ограничение и регламентация состава сотрудников, работающих с персональными данными клиентов;
строгое соблюдение требований законодательства и нормативных документов относительно обработки и секретности персональных данных;
учёт материальных носителей данных и порядок их обращения, исключающий подмену, копирование, уничтожение или хищение;
своевременное определение рисков нарушения конфиденциальности и формирование моделей угроз в ходе обработки данных;
разработка систем адекватной защиты соответственно классу информационных систем;
контроль над готовностью и эффективностью средств защиты секретных сведений;
наличие разрешительной системы доступа к базам данных, программно-аппаратных средств обработки и защиты;
обязательная регистрация и учёт пользователей, имеющих доступ к информационным системам персональных данных;
доступ к информационной системе только через парольную защиту;
контроль над средствами доступа к коммуникационным портам, устройствами ввода-вывода информации, съёмными машинными носителями и внешними накопителями информации;
антивирусные мероприятия, исключающие проникновение вредоносных программ и программных закладок;
своевременное обнаружение и профессиональное реагирование на вторжение в корпоративную сеть ToBeCash с угрозой нарушения безопасности секретной информации;
управление системой защиты персональных данных в централизованном порядке;
профессиональная подготовка персонала по работе со средствами защиты информации для информационных систем персональных данных;
ответственный учёт применяемых способов защиты и документации эксплуатационного и технического характера;
регулярный мониторинг действий пользователей, разбирательство по случаям нарушений в безопасности хранения персональных данных.
О правах клиентов и гарантиях их соблюдения
Уважение к правам клиента отображается способствованием к их реализации. К примеру: выполнение запроса в течение 1 месяца с момента поступления. При повышенной сложности интересующего вопроса или чрезмерной загруженности персонала, данный период может быть продлён до 3-х месяцев. В случае увеличения продолжительности решения задачи, заинтересованное лицо будет уведомлено по электронной почте.
Поданный запрос позволяет рассчитывать на реализацию таких прав клиента:
Информирование относительно обработки собственных персональных данных;
Доступ к сведениям, входящим в предмет указанной Политики;
Выдача электронных копий по обрабатываемым персональным данным (в машинопечатном или структурированном формате);
Уточнение персональных данных клиентов с обязательным уведомлением всех сторон, которым ранее передавались указанные сведения (только в случае возможности и отсутствия чрезмерных усилий со стороны персонала);
Предоставление персональных данных клиента в пользу третьих лиц;
Отзыв (полный и частичный) или ограничение согласия клиента на обработку персональных данных определёнными способами;
Аннулирование персональных данных конкретного лица с обязательным оповещением обработчиков, которым ранее передавались указанные сведения.
Уничтожение такого рода данных производится по следующим причинам:
Согласно требованию клиента;
В случае отзыва согласия на обработку;
Отсутствие необходимости в обработке персональных данных.
При обстоятельствах, когда клиент считает собственные права и интересы нарушенными, он имеет все основания подать иск или жалобу в соответствующий орган государственной власти.
Мнение заинтересованного лица относительно негативных последствий из-за автоматизированной обработки, позволяет ему рассчитывать на гарантированное вмешательство человека в автоматический процесс. Кроме того, пользователь имеет полное право оспаривать любые решения, достигнутые средствами автоматизации.
Притом, клиент имеет законную возможность отказаться от обработки собственных данных в интересах прямого маркетинга.
Обработка данных пользователя партнёрами ToBeCash и прочими лицами
Дело в том, что компания отвечает только за надёжность и качество обработки персональных данных собственными силами. Переход по ссылкам на сайты Рекламодателей позволяет рассчитывать на ответственность со стороны ToBeCash только при указании на исключения из этого правила, отображённые в Соглашении или Политике.